Фотокнига Москва
24.08.2017
Сказанное в равной степени относится и к вокальным партиям «Цыганского барона». Штраусовская музыка не допускает никаких скидок на жанр. Более того, она повышает их, потому что сочетание вокальной партии с прозаическим диалогом осложняет задачу артиста-певца. Уметь донести Штрауса, сохранив в неприкосновенности все те требования, которые он предъявляет к исполнителю, - это значит одержать большую победу над привычными понятиями о задачах актера в оперном театре. Сюжет этой оперетты теперь еще более туманен, чем прежде. Находящаяся за скобками фабулы личная драма возвращенного в родные владения изгнанника едва ли может взволновать зрителя. Точно так же до него с трудом дойдет та линия в сюжете, которая характеризуется ролью имперского комиссара Карнеро. Но как никогда выдвинется теперь основная тема оперетты - лирико-романтическая. Коллизия Баринкай - Саффи прозвучит теперь по-новому, и именно так, как того хотели в свое время Иокай и Штраус. Возможно вас заинтересует фотокнига москва. Перед зрителями должны предстать образы гордых и чистых существ, убежденных в своем праве на любовь, ощущающих себя независимыми перед лицом воздвигнутых жизнью кастовых перегородок. Перед зрителем должны предстать сатирически обобщенные фигуры Зупана, Карнеро и Мирабеллы - деляг, циников и ханжей. Перед зрителем предстанет и свободное цыганское племя, с гордостью несущее сквозь нужду и бесправие самое главное - любовь к свободе... Штраус-это вершина жанра. Он законно сосуществует в искусстве музыкального театра рядом с Вагнером, столь ценившим штраусовское дарование, рядом с Верди и лучшими представителями великой русской оперной школы. Поэтому появление Штрауса в оперном театре - не компромисс, а раздвижение рамок. Но к этому должен стремиться каждый театр, в каком бы жанре он ни работал.
Интернет-магазин сантехники / Новости |