Ютуб бесплатно
22.08.2017
В этом секрет бессмертия штраусовского творчества и того, что оно вышло далеко за пределы элементарно понимаемой «легкой» музыки. Вальс Штрауса - явление настоящего большого искусства, он обладает какой-то завораживающей силой, присущей только гениальным произведениям, силой, которая способна заражать слушателя и уводить его в область таких эмоций, какими пожелал заразить его композитор. Невольно вспоминаются слова одного из критиков того времени Определяя разницу между вальсом Ланнера и Штрауса-сына он говорил: «Когда звучит ланнеровский вальс, композитор как бы обращается к аудитории: «Прошу вас - танцуйте!» Когда звучит штраусовский вальс, композитор заявляет: «Танцуйте, я хочу этого». В 1858 году впервые на венской сцене исполняется оперетта Жака Оффенбаха «Свадьба при фонарях» в переводе Ф. Целля. Это произведение, познакомившее венцев с новым и к тому времени очень модным в Париже жанром, вызвало огромный интерес в австрийской столице. Вслед за «Свадьбой при фонарях» на сцене Карлс-театра идут другие одноактные оперетты Оффенбаха, а вскоре там же осуществляется постановка «Орфея в аду». Приезд Оффенбаха со своим театром в Вену и сенсационный успех его гастролей кладут начало возникновению в Австрии отечественной оперетты, созданию которой Австрия обязана двум своим композиторам - Карлу Миллекеру и Францу Зуппе. Возникает, впоследствии победоносная, австрийская школа опереточного жанра. Смотрите ютуб бесплатно здесь. Оффенбах, при своих посещениях Вены познакомившийся с творчеством Иоганна Штрауса и сблизившийся с композитором, первый подсказал ему мысль, что по всем особенностям своего дарования Штраус должен прийти к оперетте. Однако для Штрауса театр был каким-то чуждым государством, а драматургия осталась чуждой чуть ли не до последнего дня жизни композитора. Так или иначе, но влияние Оффенбаха и в еще большей степени Генриетты фон Трефц-Штраус сыграло свою роль.
Интернет-магазин сантехники / Новости |