Микронаушник СПб
19.08.2017
Старинный термин, обозначавший особый род куплетно-песенной поэзии, утерял свое исконное значение и стал определением драматического жанра - комедии положений и характеров с прихотливой интригой, множеством буффонных положений и эксцентрических ходов, сопровождаемых серией куплетов и ариетт на бытующую музыку, в которых заключительный певческий ансамбль по-прежнему именовался водевилем. Однако подобная кристаллизация жанровых видов произошла значительно позже, к началу минувшего века. Для водевиля в нынешнем понимании родоначальны имена драматургов Скриба, позже - Лабиша. К той поре, ближе к середине XIX столетия, водевиль окончательно самоопределяется: это комедия для драматического театра, музыка в ней играет отчетливо подчиненную роль. Пожалуй, можно сказать, что не в музыке здесь дело, а в остроумном и хлестком тексте водевильных песенок и куплетов, которые распевались сначала актерами, а затем и парижской улицей на бытующие напевы. Возможно вам понадобится микронаушник спб. Если к середине XIX века произошло это радикальное обособление комедии-водевиля от того жанра, который именовался комической оперой, то одновременно происходило и другое: как раз к 50-м годам прошлого столетия относится и складывание нового самостоятельного жанра - оперетты. Но и комическая опера, и водевиль в его нынешнем понимании, и оперетта вышли из одного корня - из художественной практики ярмарочных театров. Как было указано, еще до обращения к оригинальной музыке, еще в пору ограниченного использования куплетно-песенной формы на готовую музыку распространенных напевов, виднейший деятель ярмарочного театра Лесаж называл культивируемый им и его сподвижниками жанр комической оперой. Мы принимаем оговорку, что этот термин в начале XVIII века еще не получил достаточных оснований для самоутверждения. Однако для нас сейчас важно ознакомиться с тем, что представлял собою театр Лесажа, каким предстает перед нами ярмарочный театр Парижа в начале XVIII века.
Интернет-магазин сантехники / Новости |