Изготовление изделий на 3d принтере
19.03.2017
Особенно четкое выражение идея готики получила в его первоначальном эскизе, где над пустынной площадкой вырастал «лес» тонких колонн, устремленных вверх, переходивших в упругие дуги сводчатых нервюр или уходивших за пределы видимости. Разнонаклонные, создававшие хаотически тревожный ритм, они «вычерчивали» в черном пространстве архитектоническую графическую схему аркад, пересекавшихся, скрещивавшихся, переходивших одна в другую. Таким образом, художник, используя наиболее типичный элемент готической архитектуры, сочинил на его основе свою модель обобщенного места действия. При переводе на сцену, в реальный спектакль режиссера В. Сахновского, эскизный замысел несколько конкретизировался и потерял чистоту своей формульности. Тем не менее, и сценическая декорация воплощала ту же идею готики в ее самых общих и существенных чертах. Только колонны и сводчатые арки, составлявшие в эскизе единое целое (переходившие друг в друга), здесь разъединились. Собранные пучками тонкие колонны своими наклонными вертикалями динамично устремились вверх, в направлении к единой точке схода где-то очень высоко над сценой - к невидимому, подразумеваемому сводчатому завершению, которое в первоначальном эскизе было изображено графически, а в спектакле оказалось за пределами сцены. Мотив арок также претерпел, по сравнению с эскизом, трансформацию - арки как бы материализовались, обрели пространственную объемность и выстроились в глубине, обозначая амфилады, галереи, проходы. В результате создавался, по словам самого художника, искомый ритмический контрапункт «сценической архитектуры, эмоционально и образно выражавшей духоту феодальной Испании». Возможно вам понадобится изготовление изделий на 3d принтере. И еще одна сценографическая модель обобщенного места действия, относившаяся к эпохе средневековья и созданная в те же годы. Речь идет о единой установке Г. Якулова к опере «Кола ди Риенци» Р. Вагнера, разработанной художником еше в 1920 году для предполагавшейся постановки Мейерхольда в театре РСФСР 1, но представшей (правда, в несколько измененном виде) лишь спустя три года, в 1923-м, на сцене оперы С. И. Зимина в режиссуре И. Провоторова.
Интернет-магазин сантехники / Новости |