Частотный преобразователь
07.02.2017
При достаточно большой высоте балок деформативностью можно пренебречь и рассчитывать конструкцию по принципу отвердения по линиям влияния; выше было отмечено, что для этого необходимо, чтобы коэффициент деформативности был меньше 3. Правило это справедливо и для висячих систем; этому значению коэффициента для однопролетных мостов отвечает отношение высоты балки жесткости к пролету около 1/60—1/70. Если значение коэффициента деформативности больше 3, ошибка при определении усилий без учета деформативности по линиям влияния превосходит 20%. В арочных системах эта ошибка ведет к преуменьшению расчетных усилий, что опасно; в висячих же системах она обеспечивает запас прочности и дает преувеличенные значения усилий, что противоречит принципу экономичности, так как изгибающие моменты в балке при увеличении деформативности уменьшаются; таким образом, снижение высоты балки жесткости выгодно, но оно ведет к увеличению прогибов. Прогиб определяется по временной нагрузке; поэтому чем меньше доля временной нагрузки по отношению к общей, что имеет место в мостах больших пролетов, тем балка жесткости может иметь относительно меньшую высоту. В мостах пролетами 800—1000 м бывают очень низкие балки — высотой 1/150 и даже 1/200 пролета. Однако такая малая высота может привести к динамической неустойчивости моста, что должно быть принято во внимание. Обычные соотношения высоты балки к пролету для пролетов до 150 м 1/60—1/70; для пролетов 300 м около 1/100—1/150, а в сквозной балке больше, чем в сплошной. Стрелка провеса кабеля берется около Г8 пролета; при увеличении стрелки уменьшается распор, но увеличивается высота пилона и деформативность системы; минимальный расход материала получается при стрелке в 1/7—1/6 пролета. Мощность пилона зависит и от угла наклона оттяжки; при более пологой оттяжке увеличивается ее длина, но уменьшается давление на пилон. Наивыгоднейший угол около 40°. Ищете частотный преобразователь? Преобразователь частоты 3,7 кВт можно найти на delta-electronics.com.ua. Предельные пролеты висячих мостов очень велики. В настоящее время закончен постройкой мост пролетом 1450 м и запроектирован пролетом 2000 м. Однако не нужно думать, что висячие мосты целесообразны только при больших пролетах. Их преимущества — малый вес, легкость монтажа, транспортабельность элементов — справедливы для пролетов любых размеров. Сравнительно малая жесткость, однако, ограничивает их применение для железнодорожных пересечений.
Интернет-магазин сантехники / Новости |