Студия маникюра Химки
02.02.2017
Проезжая часть комбинированных мостов конструируется либо по принципу упрощенной проезжей части, состоящей из поперечных балок с плитой, либо в виде клетки из продольных и поперечных балок; в этом случае рационально продольные балки развивать настолько, чтобы они были одной высоты с главными балками; тогда конструкцию проезжей части вместе с балками главных ферм в железнодорожных мостах легко скомпоновать в виде двух отдельных мостиков {при наличии двух продольных балок для однопутного железнодорожного моста), представляющих собой хорошо перевозимые и легко монтируемые пространственные блоки. Повышение момента инерции балочной составляющей комбинированной системы арка с балкой разгружает арку и повышает жесткость, но требует металла, для уменьшения расхода которого рационально включать в работу нижней балочной конструкции железобетонную плиту проезжей части (если она есть), что может дать существенный эффект и значительно повысить жесткость системы (это относится и к балке с фермой). Нужна ногтевая студия химки? Посмотрите студия маникюра химки на leticia.ru. Комбинированные системы балка с аркой и балка с фермой различаются формой линии прогиба: балка с аркой имеет Б-образный прогиб, менее удачный с точки зрения эксплуатации. Балка с фермой имеет однозначный прогиб, приближающийся к прогибу простой балки. Как уже отмечалось, изгибающие моменты в нижнем поясе балки с фермой значительно меньше, чем в балке с аркой. Балка с фермой при одинаковых величинах прогиба дает экономию материала до 10%. Жесткость у балки с фермой на единицу нагрузки больше. Система арка с балкой, если арку рассматривать как шарнирную, однократно статически неопределима; за неизвестное усилие рационально принять распор арки, определяемый по формуле двухзначен, благодаря чему балка получает Б-образный прогиб при загрузке половины пролета, что является ее крупным эксплуатационным недостатком. Величину прогибов можно получить по эпюре моментов. Рассматривая эпюру как фиктивную нагрузку балки, определяем соответствующую ей эпюру моментов, которая будет линией прогибов, умноженной на Е16. По ТУ проектирования мостов (СН 200—62) определяют суммарную величину положительного и отрицательного прогибов, которая не должна превосходить установленных пределов.
Интернет-магазин сантехники / Новости |