Парфюм оптом Москва
22.01.2017
Достоевский так подробно описал характер песен и манеру исполнения, что композитору ничего не стоило бы сочинить музыку по указанию писателя. Однако Яначек этого не сделал, так как отвергал использование подлинных народно-песенных интонаций. Он не мог, сочиняя музыку для «театрального спектакля», дать аранжировку указанных Достоевским песен и поручить их скрипкам, балалайкам, гитарам, бубну. Это был бы фольклорный дивертисмент. Возможно вам понадобится парфюм оптом москва. В начале века для благотворительного вечера Яначек сделал оркестровую обработку «Камаринской», записанной с голоса Веверин-иевой но мог ли он использовать свою пьесу в опере или вступить в соревнование с Глинкой? Разумеется, нет. Стиль музыки Яначека исключал возможность опоры на мелодии «Камаринской», «Ах вы сени, мои сени» и любых других песенных цитат Особое внимание Яначек уделил пьесе «Кедрил-обжора», герой которой, как проницательно указал Достоевский, «что-то вроде Дон-Жуана». Композитор, исходя из этого, использовал ряд мотивов, характерных для легенды о севильском обольстителе. Но если «Кедрил-обжора» - русская обработка сюжета, в которой действует русский барин, то Яначек перенес действие в чужие земли. В марте 1927 года он сделал любопытную запись, свидетельствующую о том, какое значение он придавал в опере теме Дон-Жуана. «Дю Пон Да Понте - Моцарт. Дон-Жуан. Лепорелло Каталиной. Мольер: Эльвира - Сигнарелле Сганарель. XVIII век народные пьесы. Глюк: балет «Дон Жуан». Ригини опера. Моцарт. «Дон Джьованни» Пушкин. «Каменный гость» (1830). А. К. Толстой. Дон-Жуан. Сервантес. Дон-Кихот, ищет в жизни чудовищ, созданных его эксцентрическим мозгом».
Интернет-магазин сантехники / Новости |