Зеркала для интерьера
18.01.2017
Слияние фигур Кулигина и Кудряша привело к несомненной экономии сценического действия; все же ярче и полнее этот двуединый образ выступает в сцене в овраге. Это ярко характерный, жизненно полнокровный персонаж, как и Варвара. Их песни, сочиненные на тексты П. Безруча, а в одном случае - на слова, взятые из сборника Прача, свидетельствуют об удивительном постижении Яначеком интонационной сферы сла-вянской песни. В этих песнях дышат радость и веселье. Дикой в трактовке композитора сходен и не сходен с персонажем Островского. Он столь же груб и жесток с бедными и слабыми. В пьесе он таков и по отношению к Кабанихе. В опере этому самодуру свойственна и некоторая сентиментальность (чувствительность и в жизни нередко сочетается с жестокостью). Только что свирепо накинувшийся на Бориса (удивительна выразительность грубо-бранчливых интонаций), еще не остывший от ярости, Дикой мгновенно меняет тон и мягко, ласково осведомляется у Глаши: «А барыня дома?» Ищете зеркала для интерьера? Заходите на steklo-ua.com. Здесь также можно найти скинали для кухни. Яначек внес новые черты во взаимоотношения Дикого и Кабанихи. Жестокость, деспотизм, грубость и «чувствительность» составляют свойство натуры Дикого и в какой-то мере Кабанихи. Яначек раскрывает эту «двойственность» характеров хозяев «темного царства» с помощью «переключения» интонаций (от властно-жестоких к сентиментальным). Подобное «переключение» особенно отчетливо выступает в сцене «свидания» Дикого с Кабанихой (второе действие, первая картина). Кабаниха встречает пьяного поклонника сурово, но постепенно интонации ее оттаивают. Яначек указывает, что вопрос: «Ну, чего ты хочешь?» - она задает, «смягчившись». Выразительный ответ Дикого сопровождается столь же точными ремарками: «льстиво», «грубо», «рассыпаясь в любезностях». И далее последовательно: «мягче», «подсаживается ближе»; в заключение: «падает к ногам Кабанихи», «жалобно».
Интернет-магазин сантехники / Новости |