Бестраншейная прокладка коммуникаций
13.09.2016
Структура коэффициента сцепления. Проведенными в эксплуатационных условиях испытаниями рудничных электровозов установлено, что решающее влияние на величину коэффициента сцепления оказывает состояние поверхности рельсов и что реализация тягового усилия всегда, т. е. как при малых, так и при больших касательных усилиях, сопровождается проскальзыванием движущих колес относительно рельсов. Если тяговая нагрузка на электровоз мала, имеет место упругое скольжение, величина которого невелика и пропорциональна передаваемому движущими колесами касательному тяговому усилию. В зоне упругого скольжения удельное касательное тяговое усилие При увеличении тяговой нагрузки до значения, близкого к предельному по сцеплению, к упругому скольжению добавляется избыточное. Скорость суммарного, комбинированного скольжения может достигнуть значительной величины - 4 м1сек и более. Возможно вас заинтересует бестраншейная прокладка коммуникаций. В зоне комбинированного скольжения касательная сила тяги обычно несколько уменьшается с увеличением скорости скольжения, но при некоторых состояниях рельсов, характерных для шахтных условий, касательная сила тяги может стабилизироваться на максимуме или даже несколько увеличиваться с увеличением скорости скольжения. Закономерность изменения удельного касательного тягового усилия в зоне комбинированного скольжения достаточно хорошо описывается уравнением прямой в котором коэффициент зависит главным образом от состояния поверхности рельсов. Наличие области рассеивания может быть объяснено условий контакта при перемещении электровоза на очередной участок пути, погрешностями измерений и обработки экспериментальных данных
Интернет-магазин сантехники / Новости |