Халат медицинский

13.09.2016


Поезд формировался из испытуемого электровоза, шахтного измерительного вагона типа ДВ-1, следующего за ним, и затем состава рудничных вагонеток. Регулирование нагрузки на электровоз осуществлялось изменением веса прицепной части поезда, выбором участков пути с различным профилем и в некоторых случаях применением второго электровоза, используемого в качестве тормозного средства.


Для расчета коэффициента сцепления и уяснения его структуры необходимо регистрировать, по крайней мере, следующие величины: тяговое усилие на крюке электровоза, скорость поезда (электровоза) и скорость вращения движущих колес. Необходимо, кроме того, знать фактический вес испытуемого электровоза, профиль пути и состояние рельсов и, в случае определения коэффициента сцепления одиночной оси, иметь данные, необходимые для расчета вертикального давления испытуемой оси, или же регистрировать это давление непосредственно. Возможно вам понадобится халат медицинский.


При испытаниях все необходимые данные регистрировались на кинопленку шириной 35 мм аппаратурой шахтного измерительного вагона, обеспечивающей высокую точность измерений. Усилия записывались электрическим динамометром типа ДЭ-2У конструкции Днепропетровского горного института. Скорость поезда и окружные скорости движущих колес рассчитывались по отметкам долей оборотов колес и времени. Обработка осциллограмм производилась при 5-кратном увеличении. Начало движения электровоза записывалось при работе на одном тяговом двигателе, а затем на 17-й секунде от начала опыта осуществлялся переход на работу обоими двигателями. До начала испытаний производилось взвешивание электровоза и определение развески по осям. Профиль пути на участке испытаний был известен по данным маркшейдерской съемки, произведенной накануне испытаний.









Сантехника: ванны, душевые кабины, мебель для ванных комнат
Лист отбора  Корзина  Телефон офиса
(495) 721 80 37
с 10:00 до 19:00, Пн-Пт