Тепловые пушки

13.09.2016


Вертикальная нагрузка движущих осей. Суммарная вертикальная нагрузка движущих осей электровоза (сцепной вес) равна полному его весу, поскольку обе оси являются движущими. Таким образом, при работе двухосного электровоза на одном двигателе касательная сила тяги одиночной оси. При расчете коэффициента сцепления одиночной оси необходимо оперировать мгновенными значениями вертикальной нагрузки данной оси.


Динамическая составляющая нагрузки оси непрерывно изменяется вследствие вынужденных колебаний электровоза при прохождении неровностей пути, собственных колебаний строения и вертикальных перемещений неподрессоренных масс и, как отмечается другими исследователями, пока не была точно определена ни расчетным, ни экспериментальным путем. Воздействие прицепной части поезда на электровоз определяется динамометрической силой тяги, приложенной на высоте И от головок рельсов. Центр тяжести с электровоза полагаем смещенным в сторону первой оси на расстояние а от вертикали делящей жесткую базу 5в пополам.


Предположим, что поезд движется по горизонтальному пути с постоянной скоростью; из рассмотрения сил, действующих на тепловые пушки, находим, что устойчивая составляющая нагрузки первой оси. Коэффициент сцепления одиночной оси равен отношению наибольшего тягового или тормозного усилия, реализуемого колесами данной оси в момент достижения предельной силы сцепления между колесами и рельсами, к вертикальному давлению на колеса в этот момент. Коэффициент сцепления локомотива равен отношению наибольшего тягового или тормозного усилия, реализуемого локомотивом в момент достижения предельной силы сцепления между колесами и рельсами, к сцепному весу локомотива.


Проведение испытаний. Испытания проводились с серийными электровозами типов 7КР, ЮКР и 14КР на шахтных откаточных выработках в обычных эксплуатационных условиях.









Сантехника: ванны, душевые кабины, мебель для ванных комнат
Лист отбора  Корзина  Телефон офиса
(495) 721 80 37
с 10:00 до 19:00, Пн-Пт