Тут
11.09.2016
В настоящее время при расчетах параметров подземного транспорта для учета внутрисменной неравномерности грузопотоков обычно принимаются коэффициенты неравномерности только за часовые периоды. Такая общепринятая практика является неправильной, ибо на величину транспортных параметров влияет неравномерность поступления груза не за часовые промежутки времени, являющиеся чисто условными единицами, а за реальные внутрисменные периоды, имеющие вполне определенный конкретный смысл для тех или иных рассматриваемых объектов, и которые могут быть гораздо больше или меньше часа (например, за периоды, равные продолжительности рейса на данном участке, за периоды возможного максимального накопления груза на приемной площадке и т. д.). В то же время данные о фактической неравномерности работы погрузочных пунктов лав, наклонных выработок и подъемов показывают, что на одном и том же объекте величины коэффициентов внутрисменной неравномерности за периоды, длительность которых больше или меньше одного часа, значительно отличаются от величин часового коэффициента неравномерности. Тут во 2-й восточной лаве шахты им. Лутугина (Донбасс) поданным, полученным за 60 смен по добыче угля, средний внутрисменный фактический коэффициент неравномерности погрузки составлял: за часовые периоды - 2,03, за получасовые - 2,48, за полуторачасовые-1,80, за двухчасовые-1,57 и за полусменные периоды- 1,24. Средние фактические данные по 30 лавам пологого падения в Донбассе показывают такую же картину: величина коэффициента неравномерности, полученная для двухчасового периода, составляла 1,71 и для полусменного периода 1,31, тогда как часовой коэффициент неравномерности равнялся 2,23. Аналогичное положение имеет место и с коэффициентами неравномерности работы наклонных выработок. В среднем по 16 уклонам часовой коэффициент неравномерности выдачи груза составлял 1,97, двухчасовой-1,58 и полу сменный-1,26.
Интернет-магазин сантехники / Новости |