Светодиодные занавесы
04.09.2016
Применение частотноуправляемого электропривода существенно снижает колебания скорости кабины в процессе ее разгона и способствует быстрейшему их затуханию после выхода кабины на установившуюся скорость движения. Применение частотноуправляемого электропривода также сказывается на распределении динамических усилий в канатах. Такой вывод вытекает из анализа кривых этих усилий. Сравнение кривых показывает, что при частотном управлении FK(t) распределяется более равномерно и снижается по величине примерно в 1,5 раза в процессе пуска. Как известно, равномерному распределению усилий в канатах подъемных механизмов в процессе работы придается большое значение. Наибольшие преимущества применения частотноуправляемого двигателя выявляются при рассмотрении тормозных режимов, где происходит еще большее снижение величины и равномерное распределение усилий в канатах. Светодиодные занавесы. Кроме того, при торможении привода с двухскоростным двигателем этот процесс начинается со ступенчатого приложения тормозного момента и он, по существу, является неуправляемым, в то время как частотное управление за счет изменения величины интенсивности позволяет сформировать желаемый процесс торможения. Согласно третьему закону механики, возникающие в переходных процессах ускорения или замедления, вызванные имеющимися усилиями, будут иметь аналогичный характер изменения. Расчеты показывают, что в приводе с двухскоростным двигателем ускорение в процессе пуска имеет колебательный нарастающий характер и к его концу достигает значения, равного -2,1 м/с2. После окончания пуска величина ускорения быстро падает, в результате чего возникает рывок в 20-30 м/с2. В режиме торможения замедление тоже имеет колебательный характер. Наибольшее значение замедление достигает к середине процесса торможения и равно 2,1 м/с2. Быстротечность процесса торможения и большая скорость изменения замедления приводят к значительным рывкам (40-50 м/с3). Такая величина рывка держится в течение всего времени торможения, что вызывает неприятные физиологические ощущения у пассажиров.
Интернет-магазин сантехники / Новости |