Продвижение в одноклассниках
04.09.2016
Рассмотренные условия работы кинематической цепи электропривода лифтовой установки были учтены при расчете ее динамики, для чего была составлена программа расчета на ЦВМ типа «Минск». В ходе решения определялись скорость движения кабины, ее ускорение, динамические усилия в канатах, угловая скорость ротора двигателя и его электрические потери с целью выяснения влияния упругих сил канатов на работу всей установки. По разработанной программе была рассчитана динамика (пуск, торможение - переход на пониженную скорость, наложение тормоза) существующего привода с двухскоростным двигателем типа АС2-72-6/18 ШЛ для лифта массового применения грузоподъемностью 350 кгс и скоростью движения 0,71 м/с и динамика аналогичного привода с односкоростным частотноуправляемым электродвигателем типа А02-42-6. Односкоростной двигатель управляется по закону поддержания постоянной величины э.д.с. статора. Начальная частота пуска вычислялась исходя из условия равенства в момент пуска момента двигателя моменту нагрузки. Возможно вам понадобится продвижение в одноклассниках. Анализ фазовых портретов двух рассчитываемых приводов позволяет сказать, что прямой пуск двухскоростного двигателя (например, из нижнего положения кабины с полной ее загрузкой) характеризуется значительными знакопеременными колебаниями электромагнитного момента двигателя, большой переменной величиной динамического момента, превышающей номинальный момент двигателя в 2,2-3,8 раза. Частотный пуск с интенсивностью при прочих равных условиях характеризуется небольшими ударными электромагнитными моментами (2-2,2 Мн), постоянным по величине динамическим моментом, если не учитывать его высокочастотной составляющей, которая вызвана высшими гармоническими питающего несинусоидального напряжения и не оказывает влияния на характер изменения частоты вращения двигателя. В силу такого существенного различия фазовых портретов имеются различия и в кривых скоростей кабины и ротора двигателя рассчитываемых приводов.
Интернет-магазин сантехники / Новости |