Велосипед Mercedes Benz

23.08.2016


Достижение равномерного дробления горной массы с заданным содержанием кусков по классам крупности, как показывают проведенные исследования, возможно путем изменения схем взрывания, обеспечивающих энергонасыщенность массива за счет ориентации фронта отбойки зарядов определенной его геометрии и очередности взрывания одиночных и групповых зарядов. Предпочитаете активный отдых? Посмотрите велосипед mercedes benz.


При дроблении трудновзрываемых пород на карьерах наиболее эффективны схемы КЗВ типа «дробилка». Сущность этих схем заключается в регулировании геометрии врубовой части по различным вариантам их расположения. Как правило, в первую очередь взрываются один-два заряда, а через замедление 10-20 мс третий. Взрывы зарядов последующих рядов имеют контур линии обнажения в виде «трапеции» за счет расположения ее боковых ветвей под различными углами к линии обнаженной поверхности уступа. В зависимости от принятой конструкции схемы боковые ветви могут быть ломаными или прямыми, а со стороны обнаруженной поверхности уступа образовывать при взрыве зарядов первого оконтуривающего ряда (третья очередь взрывания) «окно» больших или меньших размеров. Такая конструкция схем взрывания дает возможность увеличения или уменьшения угла встречи движущихся кусков породы. Вруб при этой схеме образуется взрывом трех зарядов, расположенных друг за другом на прямой линии, перпендикулярной к обнаженной поверхности уступа, причем последующий заряд взрывается через 10 мс. Второй ряд зарядов взрывается через 20 мс. Взрыв предпоследнего и последнего рядов производится через интервалы времени соответственно 20 и 70 мс. Увеличенный Интервал времени замедления последнего ряда обеспечивает хороший отброс породы от тыльной части массива и способствует более компактному навалу горной массы по контуру взорванного блока.









Сантехника: ванны, душевые кабины, мебель для ванных комнат
Лист отбора  Корзина  Телефон офиса
(495) 721 80 37
с 10:00 до 19:00, Пн-Пт