Снасти для рыбалки

29.07.2016


«Гесиона Хэшебай в «Доме, где разбиваются сердца», змея в Мафусаиле, которая в моем воображении всегда говорит Вашим голосом, Оринтия - это все Вы, не считая к тому же Элизы, которая была просто шуткой»,- писал Шоу своей Стелле в конце 20-х годов, и вновь мы не знаем, кривил ли он душой П. Вряд ли он мог позволить себе проявить столь глупую расточительность - не использовать в драмах такой превосходный современный человеческий материал, какой представляла собой его никогда не наскучившая ему подруга и корреспондентка. Что же касается творчества, то их дороги скрестились только однажды, что принесло обоим и радость, и огорчения - далее каждый шел своим путем. Не забудьте купить снасти для рыбалки.


С жадностью прочитывая новые пьесы Шоу или слушая его чтение, Стелла Патрик Кэмпбел испытывала всегда двойственное ощущение - покоряющее воздействие его таланта и внутреннее неизбежное неприятие его методологии, его эстетики. В 1917 году, ознакомившись с «Домом, где разбиваются сердца» и назвав пьесу «прекрасной», а ее первый акт «восхитительным», она заявила: «Вы творите своих персонажей, как господь бог». И добавила: «Но потом Вы теряете уважение к их костям. И они начинают нетвердо стоять на ногах. Ваше перо пьянит Вас... И люди превращаются в рупоры общей схемы - без костей, без плоти, без крови». Плоть и кровь означали для Стеллы Патрик Кэмпбелл живые человеческие эмоции, неоглядные сердечные порывы. Тщетно взывала она к Шоу: «Покрепче сколотите костяки героев в своей пьесе, и тогда их слова будут звучать, как слова пророка ...». Для Шоу плотью, кровью и костяком персонажей неизменно оставались идеи, для передачи которых требовалась иная актерская методология и техника, чем та, которой придерживалась Стелла Патрик Кэмпбелл на рубеже веков и далее, в XX веке. Оба были в этом отношении очень упрямы и остались верными самим себе до конца.









Сантехника: ванны, душевые кабины, мебель для ванных комнат
Лист отбора  Корзина  Телефон офиса
(495) 721 80 37
с 10:00 до 19:00, Пн-Пт