Гнб Москва
29.07.2016
Негодующая, горделивая Элиза Патрик Кэмпбелл двух последних актов все более напоминала критикам ранних героинь актрисы - Паолу Тэнкерей, миссис Эбсмит, Магду («Родина» Зудермана). Наблюдательный критик Грейн сделал вывод, что природа дарования миссис Пат брала верх над ролью Шоу и это обусловливало «конфликт между авторской концепцией и интерпретацией актрисы». Патрик Кэмпбелл оригинально воспользовалась своеобразными лирическими возможностями публицистического, ораторского искусства драм Шоу. Она изливала на партнеров и зрителей потоки поношений, идущих от «отчаяния души» (слова автора) Элизы, и в этих личных обвинениях, в ее гневе, то ироническом, то испепеляющем, как и в «отчании души», заключался объективно большой «социальный протест» (также слова Шоу в письме к актрисе). Взяв немало от Шоу, Стелла Патрик Кэмпбелл создала собственную Элизу, не отступив от своей творческой индивидуальности и своих принципов в искусстве. «Там, где нужны поэзия и нежность, никто лучше Вас этого не умеет»,- недаром писал ей Шоу. Гуманизм ее искусства состоял, как всегда, в яростной защите данного человека, именно этой героини с ее нескладной, и радостной, и исковерканной судьбой. А дальше зрителям предстояло самим делать выводы, вести социалистические, политические дискуссии гнб москва, если им это по душе. Шоу было над чем задуматься после поразительного успеха премьеры «Пигмалиона»! Во всяком случае со Стеллой Патрик Кэмпбелл. как с актрисой своего театра, он больше не хотел иметь дела. Но она продолжала жить в его творчестве - вспыльчивая, чувственная возлюбленная короля Магнуса Оринтия из «Тележки с яблоками»; прекрасная, ироничная дочь капитана Шотовера Гесиона Хэшебай из «Дома, где разбиваются сердца».
Интернет-магазин сантехники / Новости |