Септик Тверь Орехово-Зуево

29.07.2016


Репетиции «Пигмалиона», которые вел Шоу, и премьера, состоявшаяся 11 апреля 1914 года на сцене «Театра его величества», в настоящее время всесторонне и обстоятельно описаны в театроведении. Обсуждение всех вопросов, связанных с подготовкой «Пигмалиона», заняло центральное место в переписке Стеллы Патрик Кэмпбелл и Бернарда Шоу, а также в пьесе Джерома Килти «Милый лжец», составленной из этих писем из. Премьере знаменитой комедии посвящена упомянутая во введении книга Ричарда Хаггетта «Правда о «Пигмалионе»». Остановимся лишь на нескольких моментах, важных для уяснения эстетики септик тверь Орехово-Зуево.


Вернувшись к замыслу «Пигмалиона», в то время как Стелле Патрик Кэмпбелл минуло сорок семь лет (а премьеру она играла, когда ей было уже сорок девять), Шоу не изменил решение отдать ей роль молоденькой цветочницы Элизы. Это могло показаться абсурдным. И то, что он, драматург-комедиограф, выбрал на эту роль актрису, прославившуюся исполнением трагических, мелодраматических, романтических, каких угодно, но только не комедийных ролей, выглядело нелепым вдвойне. Между тем ему требовалась на роль Элизы именно исполнительница, способная почувствовать и передать трагизм социальных обстоятельств жизни. Он хотел, чтобы Элизу играла актриса, представлявшая собой незаурядную, оригинальную творческую и человеческую индивидуальность, чтобы она могла передать становление личности в уличной цветочнице, которая приходит к концу пьесы к непримиримому конфликту с условиями существования людей в современном буржуазном обществе. А Стелла Патрик Кэмпбелл в первое десятилетие XX века, когда слава Эллен Терри уже померкла, безусловно являлась индивидуальностью, настолько возвышающейся над остальными, что успех любой молоденькой, способной дебютантки не шел ни в какое сравнение с блеском ее чарующего и всегда немного пугающего таланта.









Сантехника: ванны, душевые кабины, мебель для ванных комнат
Лист отбора  Корзина  Телефон офиса
(495) 721 80 37
с 10:00 до 19:00, Пн-Пт