Ремонт холодильника
29.07.2016
В Ибсене Стеллу Патрик Кэмпбелл захватывало то, что менее всего увлекало Шоу,- склонность норвежского автора к поэтическим символам, сочетание реального и сверх - реального, а останавливали как раз те особенности, которые превозносились ее современником и соотечественником,- дискуссионность, борьба идей, ниспровержение фальшивых идеалов. Ее сердцу не была присуща трезвая мудрость, скорее это было безрассудное сердце, нередко вступающее в непримиримый конфликт с разумом. Надо отдать должное Шоу: он умел поклоняться подлинной красоте, когда в ней заключались правда и мысль. Он принял и одобрил Крысоловку миссис Патрик Кэмпбелл. Сверхъестественным и прекрасным, на этот раз не шутя и не иронизируя, С В. Б. назвал возвышенный лиризм образа, его философскую значительность. Не грозный символ, не мистический персонаж преподнесла актриса зрителям. Старая Крысоловка, что увлекала за собой в море маленького калеку Эйолфа, была лирическим созданием, чудесным своей «манящей, неотразимо влекущей силой». В ней выражалась идея избавления, содержалось поэтическое обобщение сочувствия к обездоленным. Героиня Стеллы Патрик Кэмпбелл напоминала о возможностях более высоких, чем пошлая мещанская страсть, грубый эгоизм родителей Эйолфа - Риты и Альфреда Алмерса. Возможно вам понадобится ремонт холодильника. Впервые Бернард Шоу попробовал уговорить Стеллу Патрик Кэмпбелл выступить в его пьесе, закончив «Цезаря и Клеопатру». Он предложил ей роль юной египетской царицы, о чем и написал в письме (1899), положившем начало переписке, длившейся сорок лет. Актриса и не согласилась, и не отказалась - она просто не приняла всерьез это предложение. Играть четырнадцатилетнюю царицу-девчонку, которая и с Антонием еще не встретилась, и любовную страсть как следует не познала, английской «звезде», покорившей зрителей изображением многообразных женских радостей и горестей!
Интернет-магазин сантехники / Новости |