Растворонасос
29.07.2016
Основное отличие между Эллен Терри и Стеллой Патрик Кэмпбелл состояло в том, что младшая из соперниц (она была моложе почти на двадцать лет) всей душой тянулась к современной драме и, напротив, чуждалась классики. Ее героини остро чувствовали тяжкие, непосильные цепи, по выражению Шоу, на своих душах, столь несвойственные возвышенным и гармоническим созданиям Терри; кажется даже, они могли добровольно надеть эти вериги на себя, а затем в мучительной тоске биться, стараясь порвать и сбросить их. В выборе актрисой произведений «новой драмы» заключалась своя логика - Метсрлинк, Бьерн-сон, Ибсен. Патрик Кэмпбелл выбирала роли, созвучные идейно-художественным поискам европейской поэзии,- от Бодлера и Верлена до Верхарна и Блока. Смотрите титан гель отзывы. Особый успех принесла ей Мелисанда в «Пелеасе и Мелисанде»: на этот раз Патрик Кэмпбелл не шла наперекор пьесе, а вдумчиво и бережно проникла в ее суть. Английской исполнительницей были схвачены и переданы и невыразимо лирическая прелесть драмы бельгийского автора, и ее чрезвычайная простота, реальная нереальность сказочного сюжета, и грустная современность неуловимых, призрачных чувств, которыми живет девочка-королева Мелисанда, «таинственное, как весь мир», существо, родившаяся «неизвестно для чего», только «чтобы умереть». Новыми для Стеллы Кэмпбелл стали мудрая строгость формы, рассчитанная сдержанность чувств. Драматургу не оставалось ничего другого, как признаться в письме: «Может быть, только тот, чье воображение породило Мелисанду, способен по-настоящему оценить, как великолепно Ваше исполнение, ибо Ваша Мелисанда в действительности жизненнее, прелестнее, чем она когда-либо была».
Интернет-магазин сантехники / Новости |